Диспетчерская от IoTBerry

«Диспетчерская» от компании Йотбери — это решение для организаций ЖКХ,
которое позволяет отказаться от бумажных журналов учёта заявок
и перейти на электронные.

Какие проблемы решит "Диспетчерская" от IoTberry
Повышение эффективности работы
Электронная диспетчерская позволяет автоматизировать процессы управления и контроля
Улучшение качества обслуживания
Модуль помогает аварийно-диспетчерской службе работать более эффективно, оперативно обрабатывать заявки и анализировать информацию по ним.
Снижение расходов

Автоматизация процессов позволит вам сократить расходы на персонал и содержание офиса.
Электронный журнал учета заявок
Электронный журнал заявок регистрирует и хранит всю информацию о заявках: дату и время создания, адрес и контактные данные заявителя, желаемое время исполнения, назначенных исполнителей, статусы заявок (новая, в работе, выполнена и др.). Заявка может быть подана через фирменное мобильное приложение УК.
Для удобства работы все заявки выделяются цветом в зависимости от статуса.
В журнале есть иконки с быстрыми действиями: печать наряд-задания, редактирование и удаление заявки. Расширенный фильтр позволяет найти заявку по любым параметрам за несколько секунд.

Бланк заявки
В бланке указывают всю необходимую информацию: адрес и ФИО заявителя, его контактные данные, краткое описание заявки, желаемое время, назначают исполнителя и т. д. Можно прикрепить к заявке файлы (фотографии и документы). Исполнитель получит информацию любым из удобных способов: смс, сообщение в мессенджер или push-уведомление в бесплатном приложении исполнителя.
В программу можно загрузить данные о ежемесячной задолженности по лицевым счетам, чтобы не принимать заявки на текущий ремонт до полного погашения долга.


Отчеты и аналитика
Создание аналитических отчётов по организации в целом или по отдельным домам с различными параметрами: виды заявок, исполнители, статусы заявок, ответственные организации, сроки и т. д.
Возможность распечатать стандартный бумажный журнал на основе электронных заявок для контролирующих органов и жильцов.
Графики и диаграммы наглядно показывают эффективность работы аварийно-диспетчерской службы.

Информирование
Прямо из Диспетчерской вы можете отправлять жильцам уведомления о важных событиях, поздравлять их с праздниками и делиться новостями с помощью пуш-уведомлений в бесплатное мобильное приложение жильца.

Управление ролями
Управление ролями — это механизм, который позволяет ограничить действия пользователей в системе и тем самым контролировать их доступ к информации и функциям приложения. Это обеспечивает безопасность данных и системы в целом. Управление ролями включает определение ролей пользователей, которые представляют собой наборы прав и разрешений. В зависимости от роли пользователь может иметь доступ к определенным разделам приложения, выполнять определённые действия и т. д.

Держите рабочий процесс под контролем
Закажите звонок нашего специалиста и узнайте как внедрить "Диспетчерскую" у Вас в УК